Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная / Информация / Статьи / Готовимся к выставке - советы и рекомендациипечать

Готовимся к выставке - советы и рекомендации


Выставка для Экспонента

Чтобы выставка поработала на тебя, сначала сам поработай на выставку. Каждая фирма ставит перед собой особые задачи, но в любом случае работа на выставке включает в себя несколько этапов.
 
Выставка для Посетителя

Как это ни банально звучит, выставка - это не магазин розничной торговли. Не надо пытаться у сотрудников стенда выяснять цены на отдельные позиции и модификации выставляемого товара (особенно это касается всякой мелочевки) - не в состоянии люди помнить цены на десятки тысяч позиций, а смотреть прайс-листы вместе с листами скидок и т.д. на выставке просто нет времени.
 
Готовимся к выставке

Не секрет, что современный специалист по управлению персоналом решает не только кадровые вопросы, зачастую он принимает участие в работе над PR и рекламными проектами, в подготовке к выставкам, симпозиумам, презентациям. Поэтому, менеджеру по персоналу необходимо быть компетентным не только в вопросах управления персоналом, но и в тех сферах, где задействован управляемый им персонал. Именно этим темам посвящены новые материалы, размещенные на сайте.
 
Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона

Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность.
 
Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось

Участие в выставке предоставляет уникальную возможность - показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в выставках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов.
 
Как правильно участвовать в выставке

Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке целый год потом отрабатывают контакты. Главное - участвовать в выставке правильно.
 
Выставки: Как правильно подготовить участие

Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами.
 
Как повысить эффективность участия в выставках?

Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам.
 
Планирование участия в выставке

Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы...
 
Привлечение посетителей на стенд

Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки.
 
Подбор персонала для работы на выставке

Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала.
Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное - что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями.
 
Категории посетителей на выставке

На кого обратить внимание?
 
Обработка результатов участия в выставке

Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов.
 
Выставка: равнение на клиента

Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов?
 
Эффективная работа на выставке

Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима.
 
Выход на международный рынок

Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок.
 
Выставка без ошибок

Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого.
 
Заключение договоров на выставке

Возможно, что в процессе переговоров возникнет необходимость заключения договора прямо на стенде. Во избежание возможных проблем и разногласий по заключению договоров следуйте нижеприведенной схеме.
 
Как привлечь внимание к своему стенду?

Сейчас уже никого не удивишь лишь красивым стендом, качественной полиграфией или качественной презентацией продукции. Пришло время комплексного подхода к выставке.
 
Как правильно организовать работу на выставочном стенде

Как должен проходить день на выставке?
 
Выбери выставку!

Как понять, на чем остановиться?
 

 


Выставки  План 2018  Информация для участников  О компании  Партнерство  Контакты  Онлайн заявка  Фоторепортажи 
2013 © Кант
Архангельск, пр. Троицкий, 52, офис 920
телефон: (8182) 65-36-38 , 65- 47- 83